Шоссейные велосипеды Pinarello с дисковыми тормозами

Это произошло даже раньше, чем ожидалось: компания Pinarello объявила о подготовке двух новых шоссейных рам с возможностью установки дискового тормоза. Ожидается, что рамы DOGMA 65.1 THINK 2 HYDRO и DOGMA K HYDRO T2 появятся в конце 2013 года.

Шоссейные велосипеды с дисковыми тормозами активно обсуждались в прошлом году и в начале этого, и если итог дискуссии по вопросу добавления дополнительной шестеренки в кассету теперь известен, то вопрос совершенно нового формата шоссейных тормозов и связанного с этим увеличения размера просвета под ступицы для многих шоссейников был более чем спорным.  И вот подведен итог.
Столь же великолепная, как и рама Dogma 65.1, новая рама и стоить будет практически столько же. Dogma 65.1 Think 2 Hydro подходит как для механического, так и для электрического переключения, а также имеет внутреннюю маршрутизацию гидравлической тормозной линии. Представляется, что это должна быть такая же внутренняя маршрутизация гидравлической системы, что и у хардтейла Pinarello Dogma XC MTB XC, который нам уже приходилось собирать не один раз и с неизменным успехом.

Сзади расстояние под ступицу составляет 135 мм, а спереди остается 100 мм. Колеса со ступицами под диски поставляют  Chris King и Zipp, несколько неплохих вариантов есть у DT Swiss, да и Enve, несомненно, сделает дисковые колеса доступными в размерах 3.4 и 6.7, так что это лишь вопрос времени, когда появятся легкие дисковые колеса для шоссе.
Сейчас очевидной группой для новых рам Pinarello является SRAM Red 22 Hydro Disc, но некоторые специалисты недавно уже получили для тестирования гидравлическую шоссейную группу Shimano и по отзывам она просто «неземная», поэтому в скором времени ее появления нужно ожидать. А вот от Campagnolo новостей на эту тему на данный момент нет. Информация об оборудовании Campagnolo на 2014 год уже имеется, но о гидравлических тормозах там нет ни слова.
В 2014 году Pinarello также заново вводит модель MARVEL и сделает некоторые улучшения в модели, которая будет называться PARIS THINK 2, и которая станет подходящей как для механической, так и для электронной групп оборудования.