Поправки в ПДД упростят жизнь велосипедистов

Министерство транспорта внесет поправки в ПДД, благодаря которым нормы для велосипедистов претерпят серьезные изменения.
 
В правилах дорожного движения появятся такие термины, как «Велосипедная полоса движения», «Велосипедная дорожка» и «Велопешеходная дорожка», а велосипедную полосу будет означать новый знак. Кроме этого, велосипедисты смогут совершать поворот налево или разворачиваться на дорогах, на которых более одной полосы для движения. Велосипедистам разрешат передвигаться не только по отделенным дорожкам и полосам, но и по тротуарам, однако в последнем случае будет необходимо соблюдать такую скорость, с которой двигаются пешеходы. Появятся поправки и для водителей: поворачивая направо или налево, они должны будут при наличии велосипедной дорожки уступать дорогу велосипедистам и пешеходам, которые пересекают дорогу. Кроме этого, к понятию «велосипед» также начнут относить веломобили и велосипеды, оснащенные электромоторами ограниченной мощности.
 
Тем временем, власти Москвы выдвинули инициативу установить светофоры в тех местах, где велосипедные дорожки с плотностью движения более 50 велосипедистов в час пересекаются с автомобильными дорогами.
В настоящее время московский департамент транспорта собирает данные о траекториях передвижения велосипедистов посредством лазерных счетчиков, на основе которых ведомством и будет создана необходимая инфраструктура, а также определятся места, где будут созданы парковки и дорожки для велосипедов. Стоит отметить, что инфраструктура будет развиваться как в центре столицы, так и внутри каждого района. Ну а светофоры для велосипедистов могут быть установлены только там, где нету регулируемого пешеходного перехода. Благодаря такому ходу, велосипедное движение может стать одной из важных транспортных составляющих Москвы.
 
Власти Москвы выдвинули инициативу установить светофоры в тех местах, где велосипедные дорожки с плотностью движения более 50 велосипедистов в час пересекаются с автомобильными дорогами.
В настоящее время московский департамент транспорта собирает данные о траекториях передвижения велосипедистов посредством лазерных счетчиков, на основе которых ведомством и будет создана необходимая инфраструктура, а также определятся места, где будут созданы парковки и дорожки для велосипедов. Стоит отметить, что инфраструктура будет развиваться как в центре столицы, так и внутри каждого района. Ну а светофоры для велосипедистов могут быть установлены только там, где нету регулируемого пешеходного перехода. Благодаря такому ходу, велосипедное движение может стать одной из важных транспортных составляющих Москвы.
В настоящее время ведется разработка ГОСТов, согласно которым для велосипедов будут выделены полосы в рамках автомобильных дорог.
 
Я надеюсь, что там наконец-таки додумаются до принятой во всем мире во всем мире схемы с круговым движением, которая устраняет проблему пересечения перекоестков.